Барьерные ограждения

По назначению

  • Дорожные ограждения;
  • Мостовые ограждения.
  • По месту установки

  • ДО - дорожные односторонние (устанавливаются на обочине дороги или в два ряда на разделительной полосе в левостороннем исполнении);
  • ДД - дорожные двухсторонние (устанавливаются на разделительной полосе дороги);
  • ДО-Н - начальный участок дорожного ограждения; (устанавливается в начале рабочего участка на обочинах дорог, магистралей);
  • ДО-К - конечный участок дорожного ограждения; (устанавливается в конце рабочего участка на обочинах дорог, магистралей);
  • МО - мостовые односторонние (устанавливаются на краю моста или в два ряда на разделительной полосе в левостороннем исполнении);
  • МД - мостовые двухсторонние (устанавливаются на разделительной полосе моста).
  • Дорожные барьерные ограждения

    Группа компаний ОМЕУР производит дорожное барьерное ограждение согласно ГОСТу 26804-86,ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 52607-2006, из металлической стали (ПС или СП) толщиной 3мм или 4мм.

    Дорожные ограждения барьерного типа предназначены для использования на автомобильных дорогах общего пользования в населенных пунктах, на трассах и автомагистралях. Кроме того, они применяются при строительстве подъездных дорог к промышленным предприятиям и на внутрихозяйственных дорогах. Наши предприятия производят следующие виды дорожных барьерных ограждений:

  • односторонние дорожные ограждения барьерного типа (11ДО) устанавливаются вдоль земляного полотна дороги и препятствуют непреднамеренному съезду с него транспорта, ограждают проезжую часть от сооружений и различных предметов, расположенных в полосе отвода дороги;
  • двухсторонние дорожные ограждения барьерного типа (11ДД) применяются на дорогах с четырьмя и более полосами движения и устанавливают по оси разделительной полосы. Они предотвращают столкновение транспортных средств из встречных потоков.
  • Цены

    Мостовые барьерные ограждения

    Мостовые ограждения барьерного типа устанавливаются на автомобильных мостах и путепроводах с целью исключения возможности съезда транспорта с проезжей части этих сооружений. Мостовые ограждения, аналогично дорожным, делятся на односторонние мостовые ограждения (11МО) и двухсторонние мостовые ограждения (11МД).

  • односторонние мостовые ограждения (11МО)
  • двухсторонние мостовые ограждения (11МД)
  • Цены

    Характеристики - металлические ограждения барьерного типа

    Параметры Металлические дорожные и мостовые ограждения барьерного типа 
    Применение автотрассы общего пользования эстакады, мосты, путепроводы
    Вид 11-ДО 11-ДД 11-МО 11-МД
    Тип Односторонние Двухсторонние Односторонние Двухсторонние
    Удерживающая способность кДж 130 - 500 300 - 500 130 - 600 300 - 600
    Класс удерживающей способности У1 - У8 У4 –У8 У1 - У10 У4 –У10
    Вес 1пог.м, кг от 17,8
    (при шаге 2 м)
    от 17,8
    (при шаге 2 м)
    от 22,7
    (при шаге 2 м)
    от 22,7
    (при шаге 2 м)
    Шаг стоек, м 0,8-4
    Высота ограждения, м 0,5-0,6
    Тип необходимого фундамента Не требуется ленточный
    Покрытие

    Без покрытия / Грунт / Горячий цинк

    Благодаря применению унифицированных элементов (балки, консоли, крепежные элементы и т.д.) на дорожных и мостовых барьерах достигается высокая технологичность их изготовления и низкая себестоимость. Простота конструкции ограждений обеспечивает высокую производительность сборки и монтажа, а также их ремонтопригодность после ДТП.

    Гарантийный срок службы дорожных ограждений составляет 15 лет. Это достигается использованием различных антикоррозийных материалов. По требованию заказчика ограждения изготавливаются с обработкой горячим цинкованием в собственной ванне, в грунте или без покрытия.

    Наши специалисты в самые крайтчайшие сроки изготовят нестандартные элементы ограждений по чертежам заказчика (балки, загнутые в любой радиус, нестандартное расположение крепежных отверстий и т.п.) по низкой цене.