Гарантия

Главная Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После проверки претензии по этим вопросам не принимаются.

Право на гарантийный ремонт не распространяется на случаи:

  • недостатки вызваны нарушением правил эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя»;
  • обнаруживается попадание внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
  • недостатки вызваны прямым или косвенным действием механических сил, химического, термического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных токсичных или биологических сред, а так же любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме тех случаев, когда такое воздействие прямо допускается «Руководством пользователя»;
  • недостатки вызваны действием сторонних обстоятельств (стихийных бедствий и т.д.);
  • иные случаи, предусмотренные производителями.

Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (сверла, отрезные диски и т.п.). В случае если Вы приобрели уцененный или бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, и были заранее предупреждены о недостатках, из-за которых произошла уценка, в письменной форме, то претензии по таким недостаткам не принимаются.